Политика возврата
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика возврата разработана в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей», а также Постановлением Совета Министров № 778 от 14.06.2002 г.
1.2. Политика возврата регулирует порядок и условия возврата и обмена товаров, приобретенных в интернет-магазине FishFrost.by, владельцем которого является ЧУП «Фишфрост», УНП 691652726.
1.3. Политика возврата является неотъемлемой частью договора публичной оферты и обязательна для ознакомления всех Покупателей.
2. Товары, не подлежащие возврату
2.1. Согласно действующему законодательству Республики Беларусь, продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
2.2. К таковым товарам относятся все виды продукции, реализуемой в интернет-магазине FishFrost:
- свежемороженая и охлажденная рыба,
- морепродукты,
- икра,
- полуфабрикаты,
- готовая продукция, включая копченую, соленую, сушеную рыбу,
- консервы.
2.3. Таким образом, Покупатель не вправе требовать возврата или обмена товара надлежащего качества только по причине того, что он передумал или вкус/размер/вид продукта ему не подошли.
3. Условия возврата и обмена ненадлежащего качества
3.1. Продавец несет ответственность за качество и комплектность продаваемых товаров.
3.2. Основанием для возврата или обмена могут являться:
- обнаружение признаков порчи товара,
- несоответствие заявленному ассортименту, весу или количеству,
- нарушение целостности упаковки, повлекшее ухудшение качества,
- наличие признаков повторного размораживания и замораживания,
- истекший срок годности.
3.3. При выявлении указанных недостатков Покупатель вправе:
- потребовать замену товара на аналогичный надлежащего качества,
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы.
3.4. Претензии по количеству и ассортименту товара принимаются в момент его получения. После подписания документа о приёме-передаче либо фактического получения заказа от курьера претензии по ассортименту и количеству не принимаются.
4. Порядок возврата денежных средств
4.1. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата:
- при оплате наличными — возврат осуществляется наличными курьером или в пункте самовывоза;
- при оплате банковской картой — возврат производится на карту Покупателя через банк-эквайер (ЗАО «Альфа-Банк»).
4.2. Срок возврата денежных средств составляет до 7 (семи) рабочих дней с момента согласования возврата и получения заявления от Покупателя.
4.3. Продавец вправе запросить у Покупателя документ, подтверждающий факт покупки (чек, квитанцию, заказ в личном кабинете на сайте).
5. Алгоритм действий Покупателя при возврате
5.1. При обнаружении брака или несоответствия товара, Покупатель обязан незамедлительно:
- связаться с Продавцом по телефону: +375 (29) 677-61-77 либо по e-mail: info@fishfrost.by;
- предоставить фото- или видеофиксацию товара, подтверждающую выявленный недостаток (при возможности).
5.2. В случае возврата товара через курьера Покупатель обязан передать товар в сохранной упаковке для подтверждения брака.
5.3. Продавец рассматривает обращение Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней и принимает решение о возврате денежных средств или обмене товара.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая Политика возврата может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6.2. Обновленная редакция Политики возврата вступает в силу с момента ее публикации на сайте fishfrost.by.
6.3. Покупатель, оформляя заказ на сайте или по телефону, подтверждает свое согласие с условиями настоящей Политики возврата.